Почему Subaru Impreza так популярен у покупателей?

26.2.2020, 12:23

Если вы никогда не сидели за рулем полноприводного автомобиля, то вам будет нелегко представить разницу ощущений по сравнению с моноприводным автомобилем.

Полный привод позволяет ехать спокойно, не торопясь, а можно просто вжать педаль газа в пол – в обеих ситуациях вы будете чувствовать себя уверено и комфортно. Конечно такие автомобили это Subaru, только посмотрите на них на сайте Subaru.

Автомобиль мечты

В марте 2017 года я взял Subaru Impreza. Взял на вторичке 12-летнюю машину, она пятерых хозяев сменила, при этом в прекрасном состоянии. На вторичке стоила 500 000 рублей – как я считаю, это лучший полноприводный автомобиль за такие деньги. Машины других брендов я даже не смотрел. Считаю, что Subaru Impreza – это лучшая машина для эгоиста, а я эгоист и не боюсь это признать и вот, почему. При выборе машины я брал в рассчет то, что скоро у нас родится ребенок. Так что надо было взять практичную и вместительную машину, чтобы жене было удобно возить малыша. К тому же, в новой квартире мы делали ремонт, и надо было привозить туда стройматериалы. Все было взвешено, но вдруг меня озарило: я же почти с детства мечтал о Subaru Impreza! Тогда я и решился. А остальное – ну, придумаем что-нибудь. Можно будет потом купить еще кроссовер какой-нибудь.

Полный привод – это ни с чем не сравнится

Если вы никогда не сидели за рулем полноприводного автомобиля, то вам будет нелегко представить разницу ощущений по сравнению с моноприводным автомобилем. Полный привод позволяет ехать спокойно, не торопясь, а можно просто вжать педаль газа в пол – в обеих ситуациях вы будете чувствовать себя уверено и комфортно.

Я взял Subaru после Focus и большой разницы в расходах на техобслуживание не заметил. Сейчас пробег моего автомобиля уже накопил 172 000 км. В прошлом году я отдал 20 000 рублей за сервис, при этом только масло и фильтры заменил. Но за это надо благодарить бывшего хозяина машины: ездил он аккуратно и заботился о машине. При покупке он мне рассказывал, как однажды машина стала съедать много масла, тогда он заменил все сальники, и до сих пор все работает на «ура». Я прохожу ТО раз на 10 000 км. Кто-то считает, что нужно это делать еще чаще – каждые 5 000-7 000 км, но, как по мне, это история про автомобили помощнее. А у моей машины стоит 2,0-литровый атмосферник на 160 «лошадей».

Проблема всех Subaru

В этой машине меня по-настоящему раздрает шумоизоляция. Она ужасная. Но это проблема всех автомобилей Subaru, насколько мне известно. Я проклеил пока что только двери. Без этого просто невыносимо было – даже музыку нормально не послушаешь, потому что не слышно ничего, приходится выкручивать на полную громкость. До остального пока руки не дошли.

Между прочим, родную акустику я сразу просто выбросил. На дорогих комплектациях ставят нормальные аудиосистему, а в эту впихнули какую-то «бренчалку», иначе и не скажешь! Заменил все колонки, потом купил компонентную акустику от Alpine и установил сабвуфер в багажнике.

Мотор на один раз

У Subaru есть еще одна ахиллесова пята, про которую, наверное, знают все любители этого автобренда. Дело в том, что у Subaru мотор на один раз – проехал 200 000 км и все. Потом только замена, потому что ремонтировать бесполезно, лучше взять и поставить новый. Я выяснил, как тут обстоит дело: замена двигателя с учетом того, что он контрактный, обойдется где-то в 70 000 рублей. Но я знал об этой проблеме еще до того, как купил Subaru, так что заранее отложил деньги на замену мотора.

Здоровый аппетит

Если вы живете в крупном городе, то учтите, что у Subaru Impreza нехилый аппетит. За сотню километров она съест 15 литров и еще попросит. Мне повезло: работа у меня за городом, и еду я туда по большей части по трассе, поэтому расходы сокращаются до 11 л/100 км. Рекомендовано использовать 95-й бензин, а если стоит турбомотор, то 98-й. Он скоро будет по 50 рублей за литр стоить, а в Москве уже так и стоит, – это сплошное разорение, хоть машину продавай.