
Эффективная рекламная сеть должна предлагать рекламодателям максимально широкий охват аудитории, при этом не сильно повышая стоимость размещения. А сайтам – возможность получить максимальную прибыль. В идеальном случае эффективная рекламная сеть это та, где все участники довольны и довольны все.
Как выбрать эффективную рекламную сеть?
Это сеть, которая обеспечивает наиболее эффективный вывод рекламы для рекламодателей и наиболее эффективное получение прибыли для сайтов. Эффективность сети можно оценить с помощью нескольких показателей.
- Число показов. Чем больше баннеров показывается в сутки, тем больше посетителей увидят рекламу, и тем выше будет эффективность сети.
- Средний размер баннера. Чем он больше, тем лучше для сайта и рекламодателя.
- Средняя стоимость показа.
Чем больше площадок в сети, тем выше рейтинг сети. Рейтинг сети – это количество рекламодателей, размещающее рекламу на площадках этой сети. Если у сети есть много площадок, то у нее есть много рекламодателей и, соответственно, высокий рейтинг.
Эффективная рекламная сеть
Это рекламная сеть, которая имеет возможность работать с крупными рекламодателями. В результате, вы будете получать больше прибыли за счет увеличения количества ваших партнеров. Эффективная рекламная сеть – это та, в которой есть возможность размещать рекламу на сайтах с высоким CTR. Чем выше CTR, тем больше ваш доход. В этой статье мы расскажем о том, как привлечь рекламодателей и как работать с эффективной рекламной сетью, чтобы получать больше денег.
Компания, которая предоставляет рекламодателям возможность размещать баннеры именно на ваших сайтах и получать за это бонусы. В большинстве случаев вы получаете деньги за показы баннеров, которые рекламодатель размещает на вашем сайте. Но бывает, что рекламодатель платит вам за клики по баннеру, который он размещает у вас на сайте. Как правило, если рекламодатель оплачивает клики, то он дает вам возможность выбирать, каким пользователям показывать его баннеры.