Победите конкурентов с помощью хорошего сайта

19.3.2021, 14:03

Чтобы победить конкурентов, нужно привлечь больше внимания на ваш сайт, и самый эффективный способ добиться этого — появиться в верхней части результатов поиска по наиболее важным запросам.

Убедитесь, что ваш веб-дизайн включает в себя адекватный контент, чтобы хорошо ранжироваться по вашим основным ключевым словам.

Есть ли у вашей платформы встроенные возможности SEO? Некоторые платформы могут отслеживать важные ключевые слова и метаданные для вас. В любом случае у вас должна быть стратегия профессионального SEO продвижения для поддержки вашего сайта и план для измерения вашего прогресса и улучшения вашего SEO-присутствия.

Чтобы оставаться конкурентоспособным в SEO, вам нужно будет регулярно обновлять контент. Хороший способ сделать это с помощью должным образом оптимизированных сообщений в блогах и обновлений ваших самых важных страниц.

Победите их с помощью дизайна веб-сайта, основанного на конверсии

Большинство людей тратят всего несколько секунд на определение того, является ли сайт тем, что они ищут, а среднее время на сайте составляет около 2 минут. Смогут ли пользователи найти то, что они хотят, и действовать в соответствии с ними менее чем за 2 минуты? Чтобы быть конкурентоспособным, вам необходимо оптимизировать свой сайт для этой цели.

На сайте местного бизнеса в идеале должны быть четко видны местоположение и контактная информация в верхней части страницы. Если у вас есть сайт электронной коммерции, людям не нужно делать больше, чем несколько щелчков мышью, чтобы найти и купить то, что вы продаете. A / B-тестирование (также называемое сплит-тестированием) — отличный способ на основе данных протестировать ваши самые важные страницы, формы и призывы к действию. Для этого вы должны создавать варианты форм и страниц и запускать их одновременно, разделяя посетителей между ними, чтобы определить, какие из них конвертируются более эффективно.

Наличие гибкой платформы или других методов тестирования вашего веб-дизайна — важное соображение. Регулярно просматривайте свою аналитику и следите за тем, как люди проходят по сайту, какие страницы наиболее популярны, и убедитесь, что они представляют ваш бизнес так, как вы хотите, и превращают в клиентов.

Конкурентные ловушки веб-дизайна

Важно знать, кто ваши конкуренты, но зацикленность на них может привести к саморазрушению. Обращение к ним по имени в своих объявлениях, дизайне веб-сайтов, контенте или где-либо еще может заставить вас выглядеть мелочным и оттолкнуть клиентов. Знайте, когда ссылаться на них, а когда идти по большой пути.

Анализируйте, оценивайте, улучшайте

После того, как вы внедрили свой «посыл», сайт и стратегию SEO, работа над дизайном вашего сайта только начинается. Наблюдайте за своими успехами, проверяйте свой отчет о результатах поиска (страница результатов поисковой системы), проверяйте свою аналитику и продолжайте создавать контент, продвигайте социальные сети и будьте готовы к корректировке по мере необходимости. Используйте сплит-тестирование, чтобы сделать ваш сайт более удобным для конверсии.