Актуальность наружной рекламы и ее разнообразие: типы и виды конструкций

1.1.2018, 11:44

При всем развитии технологий коммуникаций, интернета наружная реклама не стала менее актуальной, хотя определенное перераспределение рекламного бюджета все же произошло. В больших и малых городах на улицах можно встретить щиты и вывески, ситилайты и плакаты — это эффективные способы наладить коммуникативную связь с прямыми потребителями.

Среди огромного разнообразия конструкций, наружная реклама в Ростове-на-Дону чаще всего размещена на биллбордах, которые традиционно устанавливают вдоль оживленных магистралей и проспектов с оживленным движением транспорта. Обычно такие конструкции имеют формат 3×6 или 6×12. Вся информация, размещенная на них, заметна водителям и пассажирам — специалисты просчитали, что зрительный контакт составляет в среднем 2,5 секунды, что вполне достаточно для запоминания.

Подсветка продляет время работы

Не менее популярны ситилайты — конструкции с подсветкой. Такой вид наружной рекламы в Ростове-на-Дону часто встречается в центре города или на площадях и улицах, где наблюдается большой поток пешеходов, есть определенная целевая аудитория. Для таких конструкций стандартный размер — 1.2×1,8 метров. За счет подсветки они работают 24 часа в сутки и давно перестали быть только элементами наружки — их активно используют развлекательные центры, ТЦ, гипермаркеты.

Универсальный тип — вывески, которые могут быть, как наружной рекламой в Ростове-на-Дону, так и указателями, на которых размещают информацию определенного характера. Чаще всего на них наносят изображения знака торговой марки или логотипы. Они могут быть с подсветкой и без. Штендеры — еще одна из разновидностей конструкций для размещения информации рекламного характера. Традиционно они находятся рядом с объектом и содержат данные об услугах, графике работы, скидках, акциях. Для них стандартный формат А1, но допускаются вариации. Они рассчитаны на проходящих мимо людей, которых может заинтересовать продвигаемый объект.

Универсальность и эффективность

Растяжки в качестве наружной рекламы в Ростове-на-Дону встречаются повсеместно над всеми городскими дорогами. Они больше рассчитаны на водителей и их располагают так, чтобы максимально увеличить время воздействия на человека за рулем. Кроме этого есть акрилайты — подвид щитов из толстого прозрачного оргстекла с текстом, логотипом и рисунком, которые на нем гравируются. Для продления времени работы по бокам организуют светодиодную подсветку. Эти конструкции могут быть подвесными, настенными или напольными.

Такой рекламный носитель, как афиша, известен всем — именно он охватывает и оповещают самую большую аудиторию о предстоящих спектаклях, концертах, спортивных и культурно-массовых событиях. На деле — это односторонне печатное издание, выполненное в цвете или черно-белом исполнении, которое расклеивается по городу. На их изготовлении специализируется агентство полного цикла Гравитация.

Баннеры представляют собой полотняные щиты, на которых дольше, чем на бумажной основе, сохраняется напечатанная информация. Все эти виды наружной рекламы можно заказать в Гравитации.